Форум » Разное » Создание сайта ДД » Ответить

Создание сайта ДД

Ania: Ребята! У меня вопрос. Если своими силами создать сайт для ДД, то можно ли будет его где-нибудь разместить на бесплатном хостинге? Это, наврено, вопрос модератору, а не юристу.

Ответов - 8

SeTup: А кто может Вам помешать его разместить на бесплатном хостинге? Для этого обычно не нужно каких-то специальных разрешений, только соблюдение правил того сервера, где будет размещен сайт

Ania: Я слышала про один бесплатный хостинг - это народ.ру. Его нельзя прописать в поисковиках - они его не видят - следовательно, по поиску он не будте найден. У меня вопрос к модератору - не знаете ли Вы какой-нибудь бесплатный хостинг, который потом можно было бы прописать на поисковых системах? Нет ли уже какого-либо хостинга для сайтов Детских домов? Спасибо за ответ.

Diris: Сереж, могу ошибаться, но мне кажется, есть какие-то ограничения по опубликования фотографий детей из детских домов...


Prof: Как и на публикацию любых фотоизображений людей. Если человек, изображенный на фотографии, возражает, он может обратиться с соответствующими претензиями, в т.ч. и в судебном порядке. Исключение - только если имеется договор между автором фотографии и моделью. Но в реальности, шансов на то, что будут претензии, очень немного.

SeTup: СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ РАЗДЕЛ VI. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Федеральный закон № 223-ФЗ от 29 декабря 1995 года с изменениями и дополнениями на 28 декабря 2004 г. Глава 18. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Статья 121. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей 1. Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей и исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (статья 123 настоящего Кодекса), а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования. Деятельность других, кроме органов опеки и попечительства, юридических и физических лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается. Статья 126.1. Недопустимость посреднической деятельности по усыновлению детей 1. Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, не допускается. 2. Не является посреднической деятельностью по усыновлению детей деятельность органов опеки и попечительства и органов исполнительной власти по выполнению возложенных на них обязанностей по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также деятельность специально уполномоченных иностранными государствами органов или организаций по усыновлению детей, которая осуществляется на территории Российской Федерации в силу международного договора Российской Федерации или на основе принципа взаимности. Органы и организации, указанные в настоящем пункте, не могут преследовать в своей деятельности коммерческие цели. Порядок деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению детей на территории Российской Федерации и порядок контроля за ее осуществлением устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации. 3. Обязательное личное участие лиц (лица), желающих усыновить ребенка, в процессе усыновления не лишает их права иметь одновременно своего представителя, права и обязанности которого установлены гражданским и гражданским процессуальным законодательством, а также пользоваться в необходимых случаях услугами переводчика. 4. Ответственность за осуществление посреднической деятельности по усыновлению детей устанавливается законодательством Российской Федерации. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 44 О Государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей № 44 от 16 апреля 2001 года. Статья 8. Конфиденциальная информация о детях, оставшихся без попечения родителей, и гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи 1. Анкета ребенка и анкета гражданина относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информатизации и защиты информации к конфиденциальной информации. Порядок доступа к конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, определяется статьей 11 настоящего Федерального закона. 2. Конфиденциальная информация о детях, оставшихся без попечения родителей, может быть использована региональными операторами и федеральным оператором для создания производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и распространения указанной информации посредством опубликования в средствах массовой информации или иным способом в целях информирования населения Российской Федерации о детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству на воспитание в семьи. Использование производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в коммерческих целях не допускается. При создании и распространении указанной информации должна быть исключена возможность идентификации личности ребенка, оставшегося без попечения родителей, его родителей и других его родственников. К производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, может быть отнесена такая информация, как пол, возраст, приметы, за исключением особых примет, состояние здоровья, физическое и умственное развитие, особенности характера таких детей, причины отсутствия родительского попечения, состояние здоровья их родителей, наличие у таких детей несовершеннолетних братьев и сестер, их возраст и состояние здоровья, наличие совершеннолетних родственников и информация об их отказе принять таких детей на воспитание в свои семьи, а также возможные формы устройства таких детей на воспитание в семьи и фотографии таких детей. У нас ведь речь не идет о публикации анкетных данных ребенка и фотографий из анкеты, а также деятельности в интересах усыновителей? А если вопрос публикации фотографий согласован с администрацией детдома, то и вообще вопросов нет. В принципе закон запрещает публикацию любых фотографий людей, которые не дали согласие на нее... То есть прежде, чем отдавать в редакцию фото первомайской демонстрации, репортер должен взять письменное согласие у всех участников, чьи лица есть на фото...

Diris: SeTup как всегда полно и исчерпывающе! :))

SeTup: Diris оставляя за собой право на ошибку :)

Prof: Главный смысл и цель законов. Все эти дела НЕ ДОЛЖНЫ преследовать коммерческого интереса. В этом случае привлечь к какой либо ответственности лиц, опубликовавших фотографии можно будет только, если в результате такого опубликования наступили общественно вредные последствия (например, разглашена тайна усыновления), при этом наступление последствий также нужно доказать (фото -- последствия -- причинно-следственная связь).



полная версия страницы